Официальный сервис К-Моторс - лучшее решение для вашего Hyundai

01 Марта 2021

Официальный сервис К-Моторс - лучшее решение для вашего Hyundai

Необходимость обслуживания автомобиля в сервисе официального дилера в период гарантийного срока обычно не вызывает сомнений у собственника. Здесь аргументирующим фактором является сохранение гарантии на автомобиль от производителя. Но рано или поздно гарантия заканчивается, и возникает дилемма: что делать дальше? Продолжить обслуживание у официального дилера или уйти в неофициальный сервис.

Официальный сервис Hyundai «К-Моторс» предлагает решение этого вопроса, ведь окончание гарантии не означает, что теперь автомобилю требуется меньше внимания, и тем более, это не повод отказываться от качественного сервиса по выгодной цене. Какие плюсы официального сервиса?

Профессиональное обучение специалистов сервиса.

В сервисном центре Hyundai постоянно проводится обучение сотрудников, позволяющее быть в курсе всех технических изменений, новинок, а также обновлений модельного ряда. В «гаражах» специалист может пройти обучение, используя только общедоступные источники информации, как правило, устаревшие, или, как часто бывает, никто этого не делает вовсе.

Соблюдение технических регламентов производителя.

Плановое обслуживание в К-Моторс предусматривает проверочные работы и последовательную замену расходных материалов согласно техническому регламенту завода-изготовителя с соблюдением технологии ремонта. Таким образом, техническое состояние автомобиля всегда под контролем, что минимизирует количество внеплановых ремонтов и затрат, а также позволяет избежать неожиданных поломок.

Кроме того, при посещении официального сервиса Hyundai VIN-номер вашего автомобиля будет проверен на наличие действующих сервисных кампаний, которые будут выполнены бесплатно.

Профессиональный инструмент.

На станции технического обслуживания всегда применяется в работе профессиональный, специальный инструмент и оборудование, которое производитель поставляет только официальным дилерам.

Наличие широкого ассортимента запасных частей и аксессуаров.

В К-Моторс всегда в наличии широкая линейка запасных частей, от оригинальных до расходных материалов для автомобиля постгарантийного периода. Все устанавливаемые детали гарантировано имеют заводское происхождение и подтверждаются товарными накладными, по которым можно с легкостью отследить путь запасной части от дистрибьютера до дилера. Ещё один приятный бонус - максимальный выбор фирменных аксессуаров в наличии.

История обслуживания автомобиля

В официальном сервисе Hyundai каждое обращение и посещение дилерского центра фиксируется в информационной системе официального дилера и отражается в истории обслуживания автомобиля на сервере производителя. Для владельца автомобиля это удобно тем, что история обслуживания никогда не потеряется и будет доступна к просмотру в личном кабинете по всей России.

Выгодные сервисные программы постгарантийного обслуживания.

Сервисный центр К-Моторс предлагает разнообразные сервисные программы и акции для постгарантийных автомобилей Hyundai. Это могут быть специальные предложения на расходные материалы, аксессуары или скидка на сезонные работы, а пакетные предложения по стоимости значительно выгоднее, чем аналогичные предложения неофициальных сервисов.

Повышение остаточной стоимости.

По статистике автомобили, которые обслуживались у официального дилера, имеют прозрачную историю и необходимые подтверждающие документы (бумажная сервисная книжка с отметками о ТО и замене масла и/или электронная сервисная книжка), что, в свою очередь, увеличивает их стоимость на вторичном рынке на 10-15% и обеспечивает высокую ликвидность.

Таким образом, обслуживая автомобиль в официальном сервисе, вы помогаете себе в дальнейшем продать транспортное средство дороже, чем в среднем по рынку и в более короткие сроки.

Узнать более подробную информацию об обслуживании в сервисном центре Hyundai «К-Моторс» и записаться на сервис можно по телефону: (8142) 59-33-93.

Map